Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Maresca e Fiorentino, дилер IVECO BUS в Болонье, поставила первый автобус IVECO E-WAY средней пассажировместимости длиной 9,5 м компании TPER (Passenger Transport Emilia Romagna). Еще два автобуса будут переданы в первые месяцы 2021 года. Они будут использоваться для общественных пассажироперевозок на определенных маршрутах, например по историческому центру города или по маршруту, ведущему к больнице Риццоли. Эти машины являются первыми представителями линейки электробусов средней пассажировместимости, поставленными на европейский рынок
Январь 2021 года
Электробус E-WAY средней пассажировместимости — это новейший представитель ряда электрических транспортных средств IVECO. Теперь компания предлагает один из самых обширных ассортиментов электрических автобусов на рынке (4 варианта по длине, 3 типа зарядки, 3 типа аккумуляторных батарей и квалифицированное обслуживание системы электропривода). Новая модель обращает на себя внимание невероятно компактным размером (длина 9,5 м и ширина 2,33 м), идеальным для движения по маршрутам с ограничениями и узким улицам исторических центров. При этом доступна и версия длиной 10,7 м.
Электробусы новой модели отличаются универсальностью и оптимизированным внутренним пространством с возможностью перевозки до 69 пассажиров. Они оснащаются 16 сиденьями, одним местом для пассажиров с ограниченными возможностями и удобной ручной платформой для инвалидного кресла. Финальным штрихом выступает низкий пол.
Рама изготовлена из нержавеющей стали. В нее заключен индукционный электродвигатель Siemens мощностью 160 кВт, питаемый от энергоемкого комплекта аккумуляторных ячеек на крыше и в задней части автобуса. За ночь они заряжаются до 245 кВт. Всего шесть часов зарядки — и автобус готов «отработать» полную смену. В сочетании с новейшими бортовыми технологиями система привода обеспечивает плавное и тихое движение, приятное как для водителя, так и для пассажиров.
Джорджио Цино (Giorgio Zino), коммерческий директор компании IVECO BUS в Италии и Греции, отметил следующее: «Новый компактный электробус ECO E-WAY сможет перемещаться по центру Болоньи легко, бесшумно и без выброса вредных веществ, перевозя при этом до 69 пассажиров — рекордный показатель для автобусов этой категории. Тот факт, что компания инновационная и экологичная TPER, эталонная с точки зрения экономичности, выбрала наш электрический автобус для нового маршрута, говорит о долгосрочном и отлаженном сотрудничестве компаний TPER, IVECO BUS и Maresca e Fiorentino, нашего дилера в регионе Эмилия-Романья».
Автобусы приобретаются в рамках проекта компании TPER, которая отвечает за нежелезнодорожные пассажироперевозки в городах Болонья и Феррара и железнодорожное сообщение в регионе Эмилия-Романья. Целью ставится сведение к нулю вредных выбросов в Болонье, что положительно скажется на окружающей среде и качестве жизни горожан и снизит уровень загрязнения, шума и вибрации. Кроме того, планируется достичь цели, установленной директивами Сообщества на 2025 год и предусматривающей определенную долю экологичных транспортных средств с низким энергопотреблением в общественном автопарке.
Электробусы IVECO E-WAY способны изменить городской автотранспорт с экологической точки зрения: они наделены новейшими технологиями из области систем электропривода без выброса вредных веществ. С ними города станут еще более экологичными, современными и безопасными.