Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Через приграничную станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги прошел первый маршрутный поезд с 50 сорокафутовыми контейнерами из города Шеньян китайской провинции Ляонин назначением на терминально-логистический центр «Белый Раст» (Московская область).
Проект по интермодальной доставке контейнерных грузов из Китая через железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ (КНР) – Гродеково (РФ) реализует транспортная группа FESCO.
Планируемый ежемесячный объем – 200 TEU (TEU - эквивалент 20-футового контейнера). Общее транзитное время перевозки составит 14 суток. Аналогичная доставка морским путем занимает более 45 суток.
Напомним, первый регулярный контейнерный поезд из Китая прибыл на терминально-логистический центр «Белый Раст» 29 июля в присутствии министра транспорта России Евгения Дитриха и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Тогда состав проследовал из Китая через Монголию и российскую пограничную станцию Наушки. Его средняя скорость по территории России составила 1300 км/сутки, по железной дороге он преодолел расстояние до ТЛЦ «Белый Раст» всего за 4,5 суток.
Организация регулярного контейнерного сообщения стала возможной благодаря запуску первого пускового комплекса ТЛЦ «Белый Раст». Он включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построены 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. TEU. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.