Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Через приграничную станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги прошел первый маршрутный поезд с 50 сорокафутовыми контейнерами из города Шеньян китайской провинции Ляонин назначением на терминально-логистический центр «Белый Раст» (Московская область).
Проект по интермодальной доставке контейнерных грузов из Китая через железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ (КНР) – Гродеково (РФ) реализует транспортная группа FESCO.
Планируемый ежемесячный объем – 200 TEU (TEU - эквивалент 20-футового контейнера). Общее транзитное время перевозки составит 14 суток. Аналогичная доставка морским путем занимает более 45 суток.
Напомним, первый регулярный контейнерный поезд из Китая прибыл на терминально-логистический центр «Белый Раст» 29 июля в присутствии министра транспорта России Евгения Дитриха и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Тогда состав проследовал из Китая через Монголию и российскую пограничную станцию Наушки. Его средняя скорость по территории России составила 1300 км/сутки, по железной дороге он преодолел расстояние до ТЛЦ «Белый Раст» всего за 4,5 суток.
Организация регулярного контейнерного сообщения стала возможной благодаря запуску первого пускового комплекса ТЛЦ «Белый Раст». Он включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построены 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. TEU. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.