Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первый транзитный контейнерный поезд, перевозка которого оформлялась с использованием электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» из г. Сиань (Китай), прибыл в конечную точку маршрута – на терминал БИЛК в Будапеште (Венгрия).
Отправка поезда, состоящего из 41 сорокафутового контейнера с товарами народного потребления, состоялась в рамках совместного проекта ООО «Цифровая логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД», оператор электронной площадки), ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» и ПАО «ТрансКонтейнер», направленного на цифровую трансформацию бизнес-процесса организации контейнерных перевозок.
Продажа услуги перевозки ее заказчику – ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус», а также взаимодействие с партнером во время ее исполнения – ПАО «ТрансКонтейнер» осуществлялось исключительно в цифровом формате. Заказчик сформировал заявку, получил предложение, оплатил услугу и отслеживал статус ее исполнения в личном кабинете пользователя ЭТП «Грузовые перевозки».
***
К электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» уже подключены более 80 компаний, среди которых – 72 оператора подвижного состава, 3 терминально-складских оператора, 5 перевозчиков и 6 стивидорных компаний.
Клиентская база превышает 5,4 тыс. пользователей.