Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая контрейлерная отправка с товарами народного потребления (текстильная продукция и моющие средства) в составе контейнерного поезда 23 сентября организована со станции Электроугли на станцию Кольцово Свердловской железной дороги (г. Екатеринбург).
Контейнерно-контрейлерный поезд сформирован в рамках сервиса «Грузовой экспресс», который предполагает движение по специально разработанному графику. Таким образом, срок доставки полуприцепа на станцию Кольцово сократится почти вдвое и составит 2,5 суток, что сопоставимо с временем в пути автомобильным транспортом.
– Мы развиваем контрейлерные перевозки на столичной магистрали, постепенно расширяя географию предоставления данной услуги. В мае первый контрейлерный полуприцеп в составе контейнерного поезда был отправлен со станции Кунцево-2, вечером 23 сентября – со станции Электроугли. Планируется, что контрейлерные перевозки со станции Электроугли будут в дальнейшем осуществляться на постоянной основе. Кроме того, мы прорабатываем вопрос о предоставлении данной услуги и на других станциях, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.
Контрейлерная технология позволяет не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию.