Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Со станции Купавна Московской железной дороги 10 февраля был отправлен первый контрейлерно-контейнерный поезд из 42 вагонов в Новосибирск на станцию Иня-Восточная. Оператором является АО «Федеральная грузовая компания». Время в пути составит почти 3,5 суток, что сопоставимо с автомобильным транспортом. В обратный рейс поезд отправится по специально разработанному расписанию во второй декаде февраля. На первоначальном этапе периодичность отправления составит 2 поезда в месяц.
В настоящее время погрузить контрейлер на платформу можно на 7 станциях Московской железной дороги: Купавна, Силикатная, Кунцево-2, Селятино, Маклец, Белый Раст и Электроугли.
Контрейлерные перевозки подразумевают транспортировку груженых или порожних автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, размещенных на контрейлерных платформах. Данная технология позволяет не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию, а также их амортизацию.