Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Со станции Купавна Московской железной дороги 10 февраля был отправлен первый контрейлерно-контейнерный поезд из 42 вагонов в Новосибирск на станцию Иня-Восточная. Оператором является АО «Федеральная грузовая компания». Время в пути составит почти 3,5 суток, что сопоставимо с автомобильным транспортом. В обратный рейс поезд отправится по специально разработанному расписанию во второй декаде февраля. На первоначальном этапе периодичность отправления составит 2 поезда в месяц.
В настоящее время погрузить контрейлер на платформу можно на 7 станциях Московской железной дороги: Купавна, Силикатная, Кунцево-2, Селятино, Маклец, Белый Раст и Электроугли.
Контрейлерные перевозки подразумевают транспортировку груженых или порожних автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, размещенных на контрейлерных платформах. Данная технология позволяет не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию, а также их амортизацию.