Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Askona, лидер индустрии товаров для сна в России, открыла первый магазин в стрит-ритейле по адресу: Кутузовский проспект, 26, корп. 1. Консультантом сделки по аренде помещения площадью более 240 кв. м выступила компания JLL.
Askona – крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер, один из лидеров российского мебельного рынка, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании представлена в 230 городах России и импортируется в восемь стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, представленного на 27 европейских и 13 азиатских рынках.
Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона», говорит: «Компания Askona работает в России на протяжении 27 лет, и за это время мы заслужили любовь потребителей и безупречную репутацию – на продукции нашей марки спят более 20 млн жителей страны. Мы продолжаем развиваться и открывать новые форматы, и одним из них стал первый в стрит-ритейле Москвы магазин Askona. В нашем новом уютном салоне на Кутузовском можно не спеша оформить заказ, поработать с дизайнером над проектом спальни, выпить чашечку кофе. Открытие нового салона на Кутузовском проспекте позволит нам расширить аудиторию, обеспечить своим клиентам удобный доступ к продукции и будет способствовать дальнейшему повышению узнаваемости бренда Askona».
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, комментирует: «Мы наблюдаем восстановление интереса арендаторов к Кутузовскому проспекту благодаря организации паркинга на прилегающих к магистрали улицах. Сегодня помещения на Кутузовском проспекте привлекают даже тех ритейлеров, которые прежде фокусировались исключительно на торговых центрах. Для дебютного магазина Askona в стрит-ритейле мы выбрали помещение в качественной жилой застройке, в районе со сложившейся платежеспособной аудиторией, на магистрали с высоким трафиком и возможностью парковки, что в совокупности является залогом успешной работы арендатора».