Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
8 июня в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в пленарной дискуссии «Новый шелковый путь. 1520 в авангарде евроазиатской торговли».
Участники дискуссии обсудили итоги и перспективы транзитных железнодорожных перевозок на маршруте Китай-Европа.
– Россия, участвуя в евразийской экономической интеграции и строительстве «Экономического пояса Шелкового пути», решает сразу несколько задач: формирование новой экономической модели, нацеленной на превращение евроазитского пространства в наиболее удобную среду для движения товаропотоков, кроме того развитие транспортно-логистической инфраструктуры, которая позволит капитализировать наше географическое преимущество, – отметил в своем выступлении Александр Мишарин.
Он также напомнил, что железнодорожный транспорт имеет колоссальное преимущество перед морским – расстояние перевозки меньше, а значит, и сроки доставки грузов из Азии в Европу намного комфортнее для грузоотправителей, ценящих скорость. При этом стоимость перевозки контейнерных грузов «от двери до двери» железнодорожным и морским транспортом сопоставима.