Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
– Создание ВСМ в России позволит объединить создаваемую в Европе сеть «Euro Carex» со скоростями до 300 км/час и китайскую сеть «China Railway Carp» со скоростями до 250 км/час. В этой связи строительство ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург с продлением до Пекина и развитие сети в направлении Евросоюза приобретают новое звучание, – заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, докладывая об исполнении Программы организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России на заседании итогового правления холдинга в Москве.
По словам Александра Мишарина, итоги реализации Программы в текущем году подтверждают значительный спрос пассажиров на скорость: «Более 15% пассажиров дальнего следования уже перешло на скоростные поезда нового поколения – «Сапсан», «Ласточка», «Стриж». Рост пассажиропотока на отдельных направлениях превышает 100%».
Отдельное внимание первый вице-президент ОАО «РЖД» уделил пилотному проекту создания сети высокоскоростного сообщения в России – строительству высокоскоростной магистрали Москва – Казань.
Александр Мишарин, в частности, отметил завершение «Российскими железными дорогами» совместно со «Скоростными магистралями», российско-китайским консорциумом и французскими техническими консультантами проектирования магистрали до Нижнего Новгорода.
– ВСМ – инновационный проект, использующий новейшие технологии и решения, не применявшиеся ранее в России: в первую очередь, это безбалластное верхнее строение пути для скоростей до 400 км/ч. Предстоит построить около 1,5 тыс. км безбалластного пути. Специально для магистрали на основе математического моделирования разработана контактная сеть КС-400».
Также первый вице-президент подчеркнул, что одной из важнейших задач является создание и организация производства в России линейки высокоскоростного подвижного состава, и указал, что проектируемый 12-вагонный поезд будет иметь эксплуатационную скорость до 360 км/ч.
Кроме того, Александр Мишарин заявил о разработке концепции грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т груза со скоростями до 300 км/ч.
Основной задачей на 2017 год, по словам первого вице-президента ОАО «РЖД», является запуск проекта и начало строительства ВСМ Москва – Казань.