Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года увеличил объем погрузки продуктов перемола в крытом подвижном составе на 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 94 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 36%, до 363 млн т-км.
«Отгрузку своей продукции увеличили такие крупные предприятия, как «Алейскзернопродукт им. С.Н. Старовойтова», «Мельник», «Калманский комбинат хлебопродуктов». Для транспортировки их продукции использовались в том числе новые крытые вагоны с увеличенной кубатурой кузова – 161 куб. м, которые компания закупила в начале года. Помимо обеспечения грузоотправителей подвижным составом мы постоянно взаимодействуем с представителями РЖД по вопросам оптимизации перевозочного процесса, и погрузочных операций в частности», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Во внутреннем сообщении погрузка продуктов перемола в крытых вагонах выросла на 27%, до 81,5 тыс. тонн. Грузы следовали из Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог.
В экспортном направлении объем перевозок увеличился в 2,6 раза, до 12,2 тыс. тонн. Грузопоток преимущественно шел в Китай, Монголию и Республику Беларусь.
В целом ПГК в I квартале 2019 года увеличила объем перевозок в крытом подвижном составе со станций Западно-Сибирской магистрали на 4%, до 319 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 4%, до 1 млрд т-км.