

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) подписала соглашение о сотрудничестве с Торговым домом (ТД) «Магма» (г. Саранск), специализирующимся на добыче полезных ископаемых, производстве и дистрибуции строительных и отделочных материалов.
Клиент зафиксировал объем отправок строительных грузов в подвижном составе ПГК на уровне не ниже 90% от общего и будет активно участвовать в разработке подходов к повышению эффективности использования парка крытых вагонов.
«Партнер отправляет продукцию со станции Нуя Горьковской железной дороги (ГЖД) по России, а также активно наращивает отправки в Казахстан (+63%, до 645 тонн к февралю 2019 года). Со своей стороны, филиал доработал и согласовал с перевозчиком технологию осмотра и допуска подвижного состава к транспортировке строительной продукции за рубеж. Теперь вагоны проверяют только на сортировочной станции, что позволяет экономить до 2 суток в их обороте. Достигнутые договоренности позволяют ТД «Магма» контролировать ситуацию и прогнозировать транспортные расходы за счет фиксированных ставок, а также продажи, филиалу – оптимально планировать свою работу на долгосрочный период», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
ТД «Магма» сотрудничает с Нижегородским филиалом ПГК с 2018 года. Основную номенклатуру перевозок составляют строительные грузы. За январь-февраль 2020 года в крытых вагонах оператора перевезено 5 тыс. тонн продукции предприятия. По России грузы следовали, преимущественно, на станции Северо-Кавказской, Северной и Западно-Сибирской железных дорог, на экспорт в Казахстан.