Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) подписала соглашение о сотрудничестве с Торговым домом (ТД) «Магма» (г. Саранск), специализирующимся на добыче полезных ископаемых, производстве и дистрибуции строительных и отделочных материалов.
Клиент зафиксировал объем отправок строительных грузов в подвижном составе ПГК на уровне не ниже 90% от общего и будет активно участвовать в разработке подходов к повышению эффективности использования парка крытых вагонов.
«Партнер отправляет продукцию со станции Нуя Горьковской железной дороги (ГЖД) по России, а также активно наращивает отправки в Казахстан (+63%, до 645 тонн к февралю 2019 года). Со своей стороны, филиал доработал и согласовал с перевозчиком технологию осмотра и допуска подвижного состава к транспортировке строительной продукции за рубеж. Теперь вагоны проверяют только на сортировочной станции, что позволяет экономить до 2 суток в их обороте. Достигнутые договоренности позволяют ТД «Магма» контролировать ситуацию и прогнозировать транспортные расходы за счет фиксированных ставок, а также продажи, филиалу – оптимально планировать свою работу на долгосрочный период», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
ТД «Магма» сотрудничает с Нижегородским филиалом ПГК с 2018 года. Основную номенклатуру перевозок составляют строительные грузы. За январь-февраль 2020 года в крытых вагонах оператора перевезено 5 тыс. тонн продукции предприятия. По России грузы следовали, преимущественно, на станции Северо-Кавказской, Северной и Западно-Сибирской железных дорог, на экспорт в Казахстан.