Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-февраль этого года доставил почти 3 тыс. тонн железобетонных изделий в Амурскую область для строительства крупного газоперерабатывающего завода в Свободненском районе.
«Мы тесно сотрудничаем со строительными компаниями, в частности торговым домом «РусИр» и комбинатом «Братскжелезобетон». Они поставляют продукцию для крупных стройплощадок Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала этого года партнеры увеличили объемы погрузки железобетонных изделий и конструкций (опоры, плиты, сваи), что положительно повлияло на динамику перевозок платформами в целом», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
За 2 месяца Иркутский филиал перевез на платформах 17,7 тыс. грузов, что на 13% выше аналогичного показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 65%, до 38 млн т-км.
Основной грузопоток – 16 тыс. тонн (+51% к январю-февралю 2018 года) – пришелся на внутренние направления. Из Восточной Сибири и Забайкалья грузы направлялись в Сибирь, Якутию и на Дальний Восток.