Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-марте 2021 года перевезла около 2 тыс. тонн металлоконструкций на платформах из Кургана в Амурскую область. Груз предназначался для строительства моста через реку Зея в Благовещенске, а также реконструкции путепровода через железнодорожные пути в Свободном.
«ПГК выполнила перевозки в рамках сотрудничества с предприятием «Курганстальмост», которое занимается производством металлоконструкций пролетных строений мостов всех типов: железнодорожных, автодорожных, пешеходных и совмещенных. Компания является нашим партнером с 2010 года. Мы обеспечили своевременную подачу платформ под погрузку грузоотправителя. Специалисты филиала использовали гибкую ценовую политику. Отправки груза в Амурскую область рассчитаны до августа, за это время партнер планирует перевезти 5 тыс. тонн продукции на платформах ПГК», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Кроме того, с апреля компания начнет отправлять на платформах ПГК металлоконструкции для строительства путепровода по основному ходу юго-восточной хорды в Москве.
Строительство моста через реку Зея в Амурской области началось в 2020 году. Общая протяженность объекта составляет 9 км. На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону.
Реконструкция путепровода в городе Свободном Амурской области стартовала в сентябре 2020 года. Модернизировать объект было решено после обрушения двух пролетов путепровода в 2018 году.