Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-марте 2021 года перевезла около 2 тыс. тонн металлоконструкций на платформах из Кургана в Амурскую область. Груз предназначался для строительства моста через реку Зея в Благовещенске, а также реконструкции путепровода через железнодорожные пути в Свободном.
«ПГК выполнила перевозки в рамках сотрудничества с предприятием «Курганстальмост», которое занимается производством металлоконструкций пролетных строений мостов всех типов: железнодорожных, автодорожных, пешеходных и совмещенных. Компания является нашим партнером с 2010 года. Мы обеспечили своевременную подачу платформ под погрузку грузоотправителя. Специалисты филиала использовали гибкую ценовую политику. Отправки груза в Амурскую область рассчитаны до августа, за это время партнер планирует перевезти 5 тыс. тонн продукции на платформах ПГК», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Кроме того, с апреля компания начнет отправлять на платформах ПГК металлоконструкции для строительства путепровода по основному ходу юго-восточной хорды в Москве.
Строительство моста через реку Зея в Амурской области началось в 2020 году. Общая протяженность объекта составляет 9 км. На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону.
Реконструкция путепровода в городе Свободном Амурской области стартовала в сентябре 2020 года. Модернизировать объект было решено после обрушения двух пролетов путепровода в 2018 году.