Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках расширения сотрудничества с Белорусской железной дорогой (БЖД) маршрутизировала отправку порожних полувагонов из Минска. По новой технологии в ноябре-декабре отправлено 12 составов.
«Мы активно работаем с Белорусской дорогой над развитием технологий перевозки. Партнер предоставил нам возможность формировать на станции Степянка составы длиной до 100 вагонов. Они движутся со скоростью 970 км/сутки, что соответствует показателям ускоренных грузовых поездов. Такое решение позволяет существенно снизить время доставки подвижного состава нашим партнерам», – сказал заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.
Порожние полувагоны отправляются со станции Степянка (Минск) на предприятия Кузбасса. Оттуда, после загрузки углем, составы следуют в порты Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов, Дальнего Востока, а также в адрес крупных российских предприятий.
Степянка является второй по счету станцией для ПГК, с которой производятся прямые маршрутные отправки порожних вагонов из Республики Беларусь. Сотрудничество оператора и БЖД началось в 2013 году с подписания договора на формирование прямых отправительских маршрутов из порожних полувагонов на путях станции Витебск.