Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 годы увеличил объем погрузки нефтеналивных грузов в цистернах на 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 2,7 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 14%, до 2,9 млрд т-км.
«Наибольший объем перевозок обеспечивает наш ключевой партнер – предприятие «РН-Транс» (дочернее общество НК «Роснефть»), с которым у ПГК заключен долгосрочный сервисный контракт. В рамках договора мы доставляем нефтепродукты с Комсомольского НПЗ клиентам компании. Хочу отметить эффективное двухстороннее взаимодействие, которое позволяет не только качественно организовать плановую погрузку, но и оперативно решать любые вопросы», – рассказал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.
Максимальный прирост перевозок нефтеналивных грузов зафиксирован в сегменте светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) – на 25%, до 2 млн тонн.
Большая часть объема погрузки пришлась на экспорт – 56%. Отправка нефтепродуктов в зарубежные страны выросла на 5%, до 1,5 млн тонн. Грузопоток преимущественно шел в порты Дальнего Востока.
Перевозки во внутрироссийском направлении выросли на 11%, до 1,2 млн тонн. Грузы следовали в регионы Дальнего Востока, Забайкальского края и Якутии.