Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Самарский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года обеспечил перевозку более 8 млн тонн грузов, что на 22% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот вырос на 20%, до 10,6 млрд т-км.
«Благодаря развитию сотрудничества филиала с химическим предприятием «КуйбышевАзот» и привлечению нового клиента – завода «Менделеевсказот» – в сегменте химических и минеральных удобрений зафиксирован рост погрузки в 2,4 раза, до 435 тыс. тонн. Помимо этого, на 29%, до 5,4 млн тонн, увеличился объем перевозки нефти и нефтепродуктов в вагонах ПГК», – отметил директор Самарского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Алексей Коренко.
Положительную динамику также продемонстрировали такие виды грузов, как химикаты и сода, строительные материалы. Объем перевозок первой номенклатуры вырос на 43%, до 216 тыс. тонн, второй – на 31%, до 335 тыс. тонн.
В структуре общего грузопотока 75% заняли внутрироссийские отправки. В январе-ноябре 2019 года их объем составил 6 млн тонн, что на 22% выше уровня 2018 года. Самыми популярными направлениями стали регионы Урала, Юго-Восточной Сибири и Северного Кавказа.
Поток экспорта увеличился на четверть, до 2 млн. тонн. Грузы следовали в Казахстан, Грузию, Латвию, Беларусь и Узбекистан. Значительная часть отправлялась через порты Северного Кавказа и Северо-Запада.