Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Самарский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года обеспечил перевозку более 8 млн тонн грузов, что на 22% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот вырос на 20%, до 10,6 млрд т-км.
«Благодаря развитию сотрудничества филиала с химическим предприятием «КуйбышевАзот» и привлечению нового клиента – завода «Менделеевсказот» – в сегменте химических и минеральных удобрений зафиксирован рост погрузки в 2,4 раза, до 435 тыс. тонн. Помимо этого, на 29%, до 5,4 млн тонн, увеличился объем перевозки нефти и нефтепродуктов в вагонах ПГК», – отметил директор Самарского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Алексей Коренко.
Положительную динамику также продемонстрировали такие виды грузов, как химикаты и сода, строительные материалы. Объем перевозок первой номенклатуры вырос на 43%, до 216 тыс. тонн, второй – на 31%, до 335 тыс. тонн.
В структуре общего грузопотока 75% заняли внутрироссийские отправки. В январе-ноябре 2019 года их объем составил 6 млн тонн, что на 22% выше уровня 2018 года. Самыми популярными направлениями стали регионы Урала, Юго-Восточной Сибири и Северного Кавказа.
Поток экспорта увеличился на четверть, до 2 млн. тонн. Грузы следовали в Казахстан, Грузию, Латвию, Беларусь и Узбекистан. Значительная часть отправлялась через порты Северного Кавказа и Северо-Запада.