Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) развивает технологию обеспечения и подготовки подвижного состава под перевозку сахара с привлечением мобильных бригад. В сентябре оператор начал оказывать услуги для компании «Буинский сахар», расположенной в Татарстане.
«В сентябре для всех производителей сахара стартовал высокий сезон, который продолжается примерно 6 месяцев. Для своевременного обеспечения предприятия «Буинский сахар» вагонами под погрузку в ПГК спланировали их заблаговременную заадресовку не только с ближайших станций, но и с Дальнего Востока. Чтобы контролировать качество подвижного состава, мы ведем его тщательный осмотр после выгрузки с участием грузополучателя и работников ТОРМ. Если необходимо выполнить текущий ремонт, вагон направляем в пункты ремонта Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино с последующей отправкой на «Буинский сахар» под погрузку. Для очистки подвижного состава от остатков ранее перевозимого груза или выполнения несложных работ привлекаем мобильную бригаду. Раньше подвижной состав для этого отправлялся в депо, на это уходило до 5-6 суток. Теперь же вагоны не отвлекаются от движения», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
После погрузки вагоны будут отправляться, преимущественно, по России в адрес грузополучателей на Западно-Сибирской, Красноярской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах. Технология впервые была опробована совместно с клиентом «Ромодановосахар», который находится в Мордовии, и доказала свою эффективность. Филиал готов масштабировать успешный опыт на заинтересованных партнеров.