Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) и металлургический холдинг «Новосталь-М» подписали трехлетний сервисный контракт. По условиям соглашения с 1 апреля 2021 года оператор будет обеспечивать подачу подвижного состава как для транспортировки готовой продукции, так и для поставки сырья на производственные площадки клиента.
«Развитие отношений стало возможным в результате почти двухлетней совместной работы, в которой ПГК проявила себя надежным партнером, обеспечивающим высокое качество подаваемого подвижного состава и обслуживания клиента. Наша задача – поддерживать бесперебойный производственный процесс с помощью ритмичной подачи сырья и гарантировать вывоз балок, швеллеров, стальных заготовок и другой готовой продукции грузополучателям. Сервисный контракт позволит нам перейти на новый уровень отношений. Это означает постоянный диспетчерский контроль, совместное планирование и поиск наиболее эффективных логистических решений», — отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Основными активами металлургического холдинга «Новосталь-М» являются Абинский ЭлектроМеталлургический завод (АЭМЗ) и Металлургический завод Балаково. Общий объем выпускаемой продукции предприятий превышает 2,9 млн тонн.
В первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года металлургический холдинг «Новосталь-М» нарастил погрузку готовой продукции в полувагоны ПГК на 3%, до 125 тыс. тонн, включая внутренние перевозки в адрес грузополучателей на полигонах Северо-Кавказской и Московской железных дорог, экспорт в Казахстан и другие республики Средней Азии.