Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) в феврале 2018 года получила патент на съемное многооборотное устройство для перевозки колесных пар на универсальных платформах. С его помощью перевозить запасные части для нужд оператора можно без привлечения специализированных вагонов.
«Раньше мы доставляли колесные пары на автомобилях или специализированных платформах. Однако автоперевозка обходится дорого, а у такого подвижного состава ограничен срок службы. Поэтому в 2017 году в ПГК приступили к созданию съемных многооборотных устройств, которые устанавливаются на универсальные вагоны. Разработка конструкторской документации и сетевых местных технических условий заняла около года. После согласования с РЖД мы изготовили опытный образец, который успешно прошел испытания на соударения и тестовые перевозки. Осенью прошлого года мы получили первую партию оборудования», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.
Стоимость одного комплекта устройства – порядка 850 тыс. рублей. С использованием этого оборудования на платформу помещается 36 колесных пар. Сейчас механизмом оснащены 33 вагона – этого объема достаточно, чтобы закрыть текущие потребности ПГК.
Разработка является частью программы по усилению ремонтной безопасности компании. В рамках ее реализации ПГК развивает вагоноремонтные мощности, поддерживает собственный оборотный фонд запасных частей и доставляет детали к местам проведения ремонта подвижного состава по всей России.