Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в феврале 2018 года получила патент на съемное многооборотное устройство для перевозки колесных пар на универсальных платформах. С его помощью перевозить запасные части для нужд оператора можно без привлечения специализированных вагонов.
«Раньше мы доставляли колесные пары на автомобилях или специализированных платформах. Однако автоперевозка обходится дорого, а у такого подвижного состава ограничен срок службы. Поэтому в 2017 году в ПГК приступили к созданию съемных многооборотных устройств, которые устанавливаются на универсальные вагоны. Разработка конструкторской документации и сетевых местных технических условий заняла около года. После согласования с РЖД мы изготовили опытный образец, который успешно прошел испытания на соударения и тестовые перевозки. Осенью прошлого года мы получили первую партию оборудования», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.
Стоимость одного комплекта устройства – порядка 850 тыс. рублей. С использованием этого оборудования на платформу помещается 36 колесных пар. Сейчас механизмом оснащены 33 вагона – этого объема достаточно, чтобы закрыть текущие потребности ПГК.
Разработка является частью программы по усилению ремонтной безопасности компании. В рамках ее реализации ПГК развивает вагоноремонтные мощности, поддерживает собственный оборотный фонд запасных частей и доставляет детали к местам проведения ремонта подвижного состава по всей России.