Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года увеличил объем погрузки продуктов перемола в крытом подвижном составе на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 264 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 34%, до 981 млн т-км.
«На Западно-Сибирской железной дороге сохраняется дефицит крытых вагонов, который филиал компенсирует адресной работой с грузоотправителями и продуманной логистикой. В частности, эти меры способствовали росту перевозок во внутреннем сообщении ключевыми партнерами компании – предприятиями «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, «Мельник» и «Калманский комбинат хлебопродуктов». За 9 месяцев этого года компании отправили, в совокупности, 146 тыс. тонн своей продукции, что выше показателя 2018 года на 83%», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Внутрироссийские перевозки продуктов перемола в крытых вагонах выросли на 19%, до 246 тыс. тонн. Грузы следовали из Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог.
В экспортном направлении объем перевозок увеличился в 1,5 раза, до 18 тыс. тонн. Грузопоток преимущественно шел в Китай и Монголию.