Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года увеличил объем погрузки продуктов перемола в крытом подвижном составе на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 264 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 34%, до 981 млн т-км.
«На Западно-Сибирской железной дороге сохраняется дефицит крытых вагонов, который филиал компенсирует адресной работой с грузоотправителями и продуманной логистикой. В частности, эти меры способствовали росту перевозок во внутреннем сообщении ключевыми партнерами компании – предприятиями «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, «Мельник» и «Калманский комбинат хлебопродуктов». За 9 месяцев этого года компании отправили, в совокупности, 146 тыс. тонн своей продукции, что выше показателя 2018 года на 83%», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Внутрироссийские перевозки продуктов перемола в крытых вагонах выросли на 19%, до 246 тыс. тонн. Грузы следовали из Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог.
В экспортном направлении объем перевозок увеличился в 1,5 раза, до 18 тыс. тонн. Грузопоток преимущественно шел в Китай и Монголию.