Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания ускорила оборот цистерн на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) почти на сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2 суток. Результат достигнут благодаря активной работе с грузополучателями, грузоотправителями и РЖД по своевременной доставке и разгрузке вагонов.
«Мы планировали выгрузку с учетом подхода подвижного состава, а также координировали погрузку на полигоне КбшЖД. В частности, совместно с технологами компании «РН-Транс» была отработана схема доставки нефтепродуктов со станции Новокуйбышевская грузополучателям на станции Водинская и Жигулевск с учетом загруженности путей необщего пользования. Кроме того, диспетчерский аппарат ПГК своевременно информирует клиентов об оперативной обстановке на станциях. Это позволяет избегать скопления ожидающих разгрузки вагонов. Раньше эти факторы не учитывали», – рассказал заместитель директора Самарского филиала ПГК по организации перевозок Виталий Мурский.
Кроме того, специалисты ПГК проводят логистический консалтинг для клиентов, рассылают уведомления о сроках подхода и факте прибытия вагонов под выгрузку, что позволяет партнерам своевременно корректировать свою работу. Филиал дополнительно контролирует отгрузку в адреса региональных получателей, допускающих простои более трёх суток. Оператор готов масштабировать практики на все предприятия Поволжья.