Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в апреле-мае 2019 года опробовал технологию формирования и отправки технических маршрутов из порожних цистерн со станции Находка Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на станцию Суховская Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) (рядом расположена «Ангарская нефтехимическая компания» «НК «Роснефть»).
«С помощью маршрутизации мы снижаем эксплуатационные расходы и оборот вагонов более чем на одни сутки, а также обеспечиваем потребности ключевого клиента – компании «РН-Транс» (дочернее общество «НК «Роснефть») в подвижном составе. Помимо этого, мы организовали осмотр цистерн в процессе формирования грузового поезда у нашего партнера – «Вагонно-колесной мастерской» («ВКМ»), которая также расположена в Находке. Сотрудники ремонтного предприятия проверяют подвижной состав и, при необходимости, ремонтируют его. Так мы минимизируем возврат вагонов в ремонт со станции погрузки. На данный момент по этой технологии отправлено три состава», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
После проведения осмотра на «ВКМ» сформированный маршрут отправляется со станции Находка без попутной переработки на технических станциях Хабаровск-2 ДВЖД и Белогорск Забайкальской железной дороги в пункт назначения.
В перспективе Владивостокский филиал планирует организовать отправительские маршруты цистерн из Находки на станции погрузки «РН-Транса», расположенные на Красноярской железной дороге, ДВЖД и ВСЖД, в зависимости от потребностей в подвижном составе.