

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев этого года перевез 594 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции, что на 4% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте составил 1,5 млрд т-км (+1% к уровню 2018 года). Рост показателей связан с возросшими объемами перевозок и своевременным обеспечением подвижным составом сервисного клиента – Группы «Илим».
«Наш ключевой партнер – Группа «Илим» – нарастила экспортные отправки целлюлозы и картона. Для того, чтобы гарантированно обеспечить клиента подходящим подвижным составом, мы договорились с Улан-Баторской железной дорогой о маршрутной отправке порожних крытых вагонов со станции Эрлянь (Китай) через Монголию в Усть-Илимск и Братск. Это позволило ускорить оборот вагонов, а также на 20% увеличить долю технически-пригодного для экспорта подвижного состава, прибывающего под погрузку», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Объем экспортных перевозок бумаги вырос на 5%, до 544 тыс. тонн, внутренних – остался на уровне прошлого года – 50 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки–Сухэ-Батор и Забайкальск в Китай.