С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Благодаря этому объем перевозок нефтепродуктов в вагонах ПГК с Куйбышевской железной дороги (КбЖД) в адрес Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) в октябре-декабре вырос в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 200 тыс. тонн, скорость движения груженого поезда увеличилась на 3 суток.
«Ростовский филиал ПГК предложил формировать прямые отправительские маршруты на этом участке для того, чтобы ускорить доставку продукции на экспорт и повысить эффективность использования вагонов. У нас есть уникальный ресурс – межфилиальная логистика, задействовав который мы можем доставлять больший объем нефтепродуктов меньшим парком цистерн, минимизировать нагрузку на инфраструктуру и портовые мощности. Так, совместно с Самарским филиалом, РН-Трансом (дочернее общество «Роснефти») и РЖД мы организовали маршрутную отправку нефтепродуктов с Куйбышевской железной дороги и стабильный подвод составов в Туапсинский порт. Такая мера позволила ускорить подачу гружёных вагонов на фронты выгрузки и, в конечном счете, снизить риск несвоевременной доставки груза», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Налив бензина и дизтоплива в цистерны ПГК, формирование прямых грузовых маршрутов осуществляется на станциях Кашпир и Сызрань-1 Куйбышевской железной дороги. После перевалки в ТМТП грузы следуют по воде в Италию.
«Применение этой схемы маршрутизации исключает переработку цистерн на сортировочных станциях на всём протяжении маршрута от станции Сызрань до станции Туапсе-Сортировочная, а это 1637 км, что сокращает оборот груженой цистерны на 3 суток. Мы планируем организовать стабильную работу с компанией «Роснефть» и на станции Новокуйбышевская (КбшЖД)», – обозначил перспективы работы директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
С октября по декабрь 2018 года организовано более 50 прямых маршрутных отправок экспортной продукции компании «Роснефть» с КбЖД в адрес ТМТП.