Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) организовала перевозку цемента ключевого клиента оператора – «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» – в составе маршрута из 50 вагонов со станции Фокино (Брянская область) в адрес грузополучателей на Московской железной дороге. По новой технологии отправлено 3,3 тыс. тонн продукции холдинга.
«Для ПГК приоритетом остается реализация мероприятий, направленных на ускорение производственного цикла вагона. В целях повышения эффективности эксплуатируемого парка мы разрабатываем и внедряем новые технологии, отправляем, где это возможно, вагоны укрупненными группами, организуем маршрутные перевозки, а также усиливаем взаимодействие с РЖД. Польза от этих мер для клиентов – снижение транспортных расходов. Разработанная для «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» технология была согласована со всеми причастными структурами РЖД. Благодаря ее применению клиент существенно экономит за счет маршрутной скидки на тариф», – рассказал заместитель генерального директора по оперативной работе ПГК Александр Печурин.
Первая отправка груза по этой схеме произошла в конце мая. Согласно технологии, маршрут из груженых цементовозов формируется на путях предприятия «Мальцовский Портландцемент» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), примыкающих к станции Фокино, и без переработки следует до станции Бекасово-Сортировочная (Московская область). Далее прибывшие вагоны распределяются для отправки конечным получателям на сортировочных станциях Московского железнодорожного узла (Подмосковная, Нахабино и Дмитров).
Оператор готов тиражировать это технологическое решение для других клиентов.