Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) совместно с предприятием «Мордовцемент» (входит в холдинг АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») организовал перевозку грузов в составе технических маршрутов из Республики Мордовия на станции Куйбышевской и Горьковской железных дорог. Экономический эффект от маршрутизации в этом году уже составил более 3 млн рублей.
Технология предполагает формирование грузовых поездов из груженых цементовозов на путях общего пользования станции Нуя. Затем составы следуют до станций Рузаевка, Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино без переработки в пути следования.
«Комплекс мероприятий, который мы внедряем совместно с нашим партнером, сокращает время доставки грузов, ускоряет оборот вагона и в целом повышает качество использования подвижного состава. Маршрутизация интересна не только оператору и грузовладельцу, но и перевозчику. Для владельца инфраструктуры – это оптимальный метод перераспределения эксплуатационной нагрузки на сеть в условиях ограниченной пропускной и перерабатывающей способности участков и станций», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Это уже вторая технология, реализованная Нижегородским филиалом ПГК, Горьковской железной дорогой и «Мордовцементом» на станции Нуя. В период высокого сезона (с мая по сентябрь) в этом направлении была организована маршрутная отправка порожних цементовозов. Это позволило сократить время нахождения подвижного состава в пути следования на 69 вагоно-часов и организовать дополнительную подачу под погрузку «Мордовцементу» 37 вагонов в сутки.
Всего с мая по ноябрь 2018 года специалисты филиала сформировали 35 маршрутов из порожних цементовозов и 74 – из груженых цементовозов и крытых вагонов.