Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Благодаря этой технологии оборот вагонов Первой грузовой компании (ПГК) между Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД, ст. Тайшет) и углепогрузочными станциями Красноярской (КрасЖД) и Западно-Сибирской магистралями (ЗСЖД) ускорился на 2 суток.
«Технология направлена на качественное использование подвижного состава в границах Восточного полигона – растет скорость движения вагонопотока, так как после станции Тайшет вагонам не требуется переформирование на участковых станциях. Во-вторых, подвижной состав следует маршрутом на конкретную станцию погрузки, что ускоряет его подвод нашим грузоотправителям в соседних регионах», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Технология, разработанная специалистами Иркутского филиала ПГК и согласованная Восточно-Сибирским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, реализуется с октября этого года. За два месяца отправлено 142 поезда или более 10 тыс. порожних вагонов.