Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) совместно с заводом НЛМК-Калуга (входит в Сортовой дивизион Группы НЛМК) организовал перевозку грузов в составе отправительских маршрутов из Калужской области в порты Новороссийска и Туапсе. По новой технологии в апреле-мае перевезено 62,4 тыс. тонн черных металлов.
«Мы продолжаем реализовывать мероприятия, направленные на ускорение производственного цикла вагона. Новая технология повышает качество использования подвижного состава и сокращает время доставки груза. Маршрутизация также позволяет ритмичнее организовывать переработку грузов в портах. С момента реализации технологии было отправлено 13 маршрутов», – прокомментировал директор Московского филиала Виктор Храпов.
Маршруты формировались на подъездных путях электрометаллургического завода НЛМК-Калуга, примыкающих к станции Ворсино Московской железной дороги (Калужская область). Далее груженые полувагоны следовали в южные морские порты.