Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы по снижению воздействия на окружающую среду промывочно-пропарочных станций (ППС) в регионах присутствия продолжает реконструкцию ППС Комбинатская в Омске. В ходе второго этапа модернизации предприятия количество веществ, поступающих в воздух, удалось снизить на 10%. Оператор планирует удвоить этот показатель к 2024 году.
«Экологическое благополучие региона – основной ориентир нашей деятельности. Мы участвуем в федеральной программе «Чистый воздух», в рамках которой модернизируем предприятие: обновляем оборудование, меняем процессы и внедряем экологически чистые технологии. Рассчитываем, что после завершения всех работ к 2024 году снизим объем выбросов в атмосферу на 20%. Уже сейчас видим положительные результаты – в 2020 году этот показатель сократился на 10% по отношению к 2016 году, когда на ППС стартовали наиболее масштабные работы по реконструкции», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
В ходе реконструкции в 2020 году на ППС Комбинатская остановили работу старого оборудования, за счет этого смогли ликвидировать два источника выброса. Процесс пропарки, мойки, сушки и дегазации (проветривания – прим.) вагонов автоматизировали благодаря размещению на площадке новых установок для обработки цистерн, оснащенных фильтрами. Кроме того, улучшили технологию слива остатков нефтепродуктов из цистерн: на одной из эстакад установили герметичный трубопровод, в который поступают нефтесодержащие отходы. Объем инвестиций составил более 72 млн рублей.
Второй этап реконструкции завершится до конца 2022 года. К этому времени эстакады будут оборудованы системами очистки воздуха и устройствами нижнего слива остатков нефтепродуктов из цистерн с закрытой системой транспортировки смываемых нефтепродуктов. На них будут установлены специальные крышки с функцией отвода воздуха из котлов цистерн. Из технологического процесса будут полностью выведены устаревшие производственные объекты. К 2024 году модернизацию предприятия в Омске планируется полностью завершить.
Компания готова инвестировать в модернизацию ППС с 2021 по 2024 годы более 600 млн рублей.