

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В ноябре 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез около 93,5 тыс. тонн черных металлов, на 40% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 64% и составил 44 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 20,8% до 27,4%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой специалистов ПГК с заводом «НЛМК-Калуга», который увеличил объемы перевозок готовой продукции со станции Ворсино на экспорт и внутренний рынок РФ. Также выросла погрузка ферросплавов ПАО «Косогорский металлургический завод» в адрес ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».
В 2015 году коммерческий блок филиала привлек к сотрудничеству новых клиентов. Так, с февраля со станции Ясная Поляна по договору с ООО «Энергия» осуществлялась отправка чугуна в страны СНГ. С июня со станции Ревякино начались отгрузки сортовой стали АО «Ревякинский металлопрокатный завод», ранее привлекавшего для перевозок только автомобильный транспорт.
Своевременный вывоз продукции металлургических предприятий обеспечен специалистами ПГК благодаря оперативному выполнению принятых заявок, своевременному подводу вагонов, а также диспетчерскому сопровождению грузов во время транспортировки.
Грузы следовали в крытом подвижном составе и полувагонах со станций Ворсино, Ревякино, Ясная Поляна, Лесок, Москва-Товарная-Павелецкая, Железнодорожная и Малоярославец МЖД в адрес грузополучателей внутри страны, а также на экспорт в Узбекистан, Латвию и Белоруссию