Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В ноябре 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез около 93,5 тыс. тонн черных металлов, на 40% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 64% и составил 44 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 20,8% до 27,4%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой специалистов ПГК с заводом «НЛМК-Калуга», который увеличил объемы перевозок готовой продукции со станции Ворсино на экспорт и внутренний рынок РФ. Также выросла погрузка ферросплавов ПАО «Косогорский металлургический завод» в адрес ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».
В 2015 году коммерческий блок филиала привлек к сотрудничеству новых клиентов. Так, с февраля со станции Ясная Поляна по договору с ООО «Энергия» осуществлялась отправка чугуна в страны СНГ. С июня со станции Ревякино начались отгрузки сортовой стали АО «Ревякинский металлопрокатный завод», ранее привлекавшего для перевозок только автомобильный транспорт.
Своевременный вывоз продукции металлургических предприятий обеспечен специалистами ПГК благодаря оперативному выполнению принятых заявок, своевременному подводу вагонов, а также диспетчерскому сопровождению грузов во время транспортировки.
Грузы следовали в крытом подвижном составе и полувагонах со станций Ворсино, Ревякино, Ясная Поляна, Лесок, Москва-Товарная-Павелецкая, Железнодорожная и Малоярославец МЖД в адрес грузополучателей внутри страны, а также на экспорт в Узбекистан, Латвию и Белоруссию