Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 5 месяцев 2019 года на 6% увеличил объем перевозок в крытых вагонах до 244 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 5% и составил более 350 млн т-км.
«Рост обеспечили предприятия, с которыми мы работаем в рамках сервисных контрактов. К примеру, компания «Евроцемент груп» увеличила объем перевозок цемента на 57%, до 37,6 тыс. тонн. Также принесла результат плотная работа с крупными клиентами – Группой ЛСР и ГК «Транс-Система». В результате объем перевозок керамической плитки вырос на 8%, до 16,6 тыс. тонн. Мы видим, что клиентам нужен не только хороший сервис, но и вовлеченность наших сотрудников в процессы партнеров, более внимательное отношение к их потребностям», - прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Максимальный прирост был зафиксирован в сегменте минерально-строительных грузов. Объем перевозок номенклатуры увеличился на 15%, до 119,7 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 202 тыс. тонн. Наиболее популярными направлениями внутри страны стали Северо-Западный и Юго-Восточный федеральные округа, Западная Сибирь, Московская область и Северный Кавказ.
Объем экспортных перевозок в крытых вагонах ПГК за указанный период составил 42 тыс. тонн, что на 4% больше, чем в январе-мае 2018 года. Грузы следовали в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Грузию и Киргизию.