

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) продолжает реализацию программы по повышению эффективности и управляемости парка. В рамках укрепления технологического и организационного взаимодействия с грузоотправителями и РЖД компания ускорила срок доставки грузов Яковлевского горно-обогатительного комбината (входит в группу «Северсталь») с 7 до 5 суток.
Специалисты ПГК согласовали с предприятием и дирекцией Юго-Восточной железной дорогой новую схему маршрутной отправки – комбинат выставляет на станцию Беленихино (ЮВЖД) готовый состав из 60-65 вагонов, который следует на станцию Череповец II (СЖД) без переработки на сортировочных станциях.
«Задачей Воронежского филиала является не просто качественный сервис – мы стремимся к лидерству среди других операторов и всегда стараемся предложить клиентам наиболее эффективные решения, способствующие развитию их бизнеса. Стоит подчеркнуть, что в данном случае наши партнеры не только прислушались к рекомендациям ПГК, но и сделали встречный шаг для реализации предложенной схемы: Яковлевский ГОК приобрел два тепловоза для маневровых работ на станции», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
До внедрения маршрутов груженые полувагоны отправлялись c ЯГОКа группами по 20-30 единиц на станцию Беленихино, там стояли в ожидании отправки по 2-3 суток и затем следовали на станцию СЖД к грузополучателю.