С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года сократил общий оборот полувагона по отношению к аналогичному периоду 2017 года до 4,5 суток благодаря внедрению новых технологий.
В конце прошлого года в рамках сервисного контракта с «Северсталью» филиал организовал 10 кольцевых маршрутов для обеспечения ритмичной перевозки угля предприятия «Воркутауголь» в адрес «Череповецкого металлургического комбината».
«Новые логистические схемы существенно повысили эффективность использования подвижного состава. С момента ввода кольцевой схемы нам удалось сократить время следования составов, как в груженом, так и в порожнем состоянии с 4,5 до 3,5 суток и уменьшить срок оборачиваемости вагона с 12 до 9 суток. Грузоотправитель получил возможность минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить время погрузочных операций и обеспечить своевременный вывод груженых вагонов на станционные пути», – отметил директор филиала Юрий Шифрин.
Перевозка груза осуществляется в полувагонах ПГК грузоподъемностью 75 тонн. В составе десяти кольцевых маршрутов полувагоны курсируют на полигоне Северной железной дороги (СЖД) между станциями Череповец-2 и Мульда без расформирования составов на станции погрузки и выгрузки.
Погрузка производится на станции Мульда, после чего груженые полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2. После выгрузки на путях «Северстали» формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением на станцию Мульда.