С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2018 года перевез 200 тыс. тонн груза в цементовозах, что на 31% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 29%, до 155 млн т-км.
Рост перевозок связан с высоким сезонным спросом на продукцию ключевых партнеров ПГК в регионе – заводов «Новоросцемент» и «Кавказцемент», а также увеличением объемов погрузки доломитовой муки.
«Положительной динамике способствовала успешная работа филиала с грузополучателями и РЖД по сокращению простоев цементовозов в период сезонного спроса. В частности, за счет эффективного взаимодействия с участниками рынка мы существенно ускорили время грузовых операций и обеспечили контроль выгрузки вагонов на путях клиентов. Эти меры позволили сократить простой цементовозов под выгрузкой на треть. Количество длительно простаивающих цементовозов ПГК на полигоне Северо-Кавказской железной дороги уменьшилось почти на 230 единиц», – подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
В частности, объем перевозок цемента в отчетный период вырос на 30%, до 123,5 тыс. тонн, муки доломитовой – почти в 1,5 раза, до 3,4 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Центрального и Центрально-Черноземного регионов, Приволжья и Севера.