В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез 174,8 тыс. тонн зерновых грузов из Приамурья, на 32% увеличив показатель прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 61%, до 559 млн т-км.
«В условиях дефицита грузовых вагонов в регионе совместно с партнерами мы сосредоточили внимание на рациональном использовании подвижного состава. В частности, нам удалось ускорить погрузку вагонов на 0,1 суток, выгрузку – на 1,2 суток. Мы также обеспечили выполнение своевременного и качественного восстановительного ремонта крытого подвижного состава, необходимого для перевозки зерновых грузов», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Большая часть зерновых продуктов (около 60%) перевозилась в крытых вагонах в биг-бэгах (мягких контейнерах из полипропиленовой ткани). Шроты (около 40% от общего грузопотока) грузились и выгружались насыпью при помощи специальных пневматических устройств. Кузов при этом обтягивался изнутри специальной полиэтиленовой пленкой для обеспечения герметичности.
Внутрироссийские перевозки сельхозпродукции и продуктов переработки из Амурской области в вагонах ПГК составили 106 тыс. тонн, что на 45% выше аналогичного показателя 2017 года. На экспорт отправлено 68,7 тыс. тонн грузов (+18% к 2017 году).
Зерновые грузы следовали преимущественно со станций Благовещенского узла Забайкальской железной дороги в адрес грузополучателей внутри страны, а также на экспорт в Китай и Монголию.