

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Первая грузовая компания (ПГК) ускорила оборот порожних вагонов, следующих из порта Тамань под погрузку в Западную Сибирь, с нормативных 8,4 до 5,9 суток. Это стало возможным благодаря маршрутизации вагонопотока.
«Применение маршрутизации помогает грузоотправителям быстрее получать порожние вагоны ПГК под погрузку. Эта технология также снижает нагрузку на инфраструктуру сети РЖД за счет исключения переработки грузовых поездов на сортировочных станциях в пути следования. Поэтому мы благодарны нашим партнерам – руководству порта и СКЖД за поддержку инициативы и качественную совместную работу», – подчеркнул директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Согласно схеме, поезда с полувагонами ПГК (до 71 единицы в составе) формируются на территории порта Тамань Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), откуда направляются на станции Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). В этом году отправлено 8 таких составов.
Ростовский филиал ПГК может осуществлять отправку порожних полувагонов укрупненными составами из порта Тамань по 14 направлениям: помимо Западной Сибири также на станции Юго-Восточной железной дороги.