Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
За 2 месяца этого года Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) доставил свыше 13 тыс. тонн сырья из Находки в адрес российских промышленных предприятий. При перевозке использовались сдвоенные операции.
«Для порта в Находке поставки глинозема из-за рубежа – новый опыт. Поскольку объемы поставок растут, перед нами стояла задача, с одной стороны, не допустить перегрузки портовых мощностей, а с другой – выполнить заявки грузополучателей в полном объеме. Мы начали использовать на площадке сдвоенные операции. Полувагоны ПГК с экспортным углем, прибывающие в порт, выгружаются и сразу же заполняются глиноземом без дополнительной переработки. Такая схема позволяет сократить простой подвижного состава под грузовыми операциями, а также время на его подачу и уборку», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
Для перевозки глинозема использовались герметичные вкладыши – эластичные мягкие контейнеры с обвязкой, устанавливаемые в полувагон для защиты содержимого от воздействия окружающей среды. Сырье загружалось внутрь насыпью.
Подвижной состав с глиноземом следовал из Находкинского морского торгового порта на промышленные предприятия, расположенные на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.