В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За 2 месяца этого года Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) доставил свыше 13 тыс. тонн сырья из Находки в адрес российских промышленных предприятий. При перевозке использовались сдвоенные операции.
«Для порта в Находке поставки глинозема из-за рубежа – новый опыт. Поскольку объемы поставок растут, перед нами стояла задача, с одной стороны, не допустить перегрузки портовых мощностей, а с другой – выполнить заявки грузополучателей в полном объеме. Мы начали использовать на площадке сдвоенные операции. Полувагоны ПГК с экспортным углем, прибывающие в порт, выгружаются и сразу же заполняются глиноземом без дополнительной переработки. Такая схема позволяет сократить простой подвижного состава под грузовыми операциями, а также время на его подачу и уборку», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
Для перевозки глинозема использовались герметичные вкладыши – эластичные мягкие контейнеры с обвязкой, устанавливаемые в полувагон для защиты содержимого от воздействия окружающей среды. Сырье загружалось внутрь насыпью.
Подвижной состав с глиноземом следовал из Находкинского морского торгового порта на промышленные предприятия, расположенные на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.