Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) выиграла тендер ОАО «РЖД» на перевозку грузов из Китая. Согласно условиям контракта, оператор будет осуществлять транспортировку 50% импортной продукции, прибывающей на станцию Забайкальск. Договор рассчитан на год.
«ПГК плодотворно сотрудничает с ОАО «РЖД» на протяжении многих лет. Наше взаимодействие с перевозчиком строится не только как с владельцем инфраструктуры. Компания пользуется услугами оператора в качестве клиента. Мы предложили партнеру подходящие условия перевозки, а также гибкую ценовую политику. В результате за 1 квартал 2021 года филиал перевез 8,9 тыс. тонн продукции из Китая. Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе и на платформах. Перевозка импортных грузов позволила нам повысить эффективность использования парка. Филиал регулярно доставляет продукцию российских компаний на экспорт в Китай, и раньше вагоны возвращались обратно на станции погрузки порожними. Теперь после выгрузки они сразу направляются под погрузку импортных товаров», — прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру погрузки составили черные металлы, химикаты и сода, машины и оборудование.
Грузы из Китая прибывали на станцию Забайкальск. После перегрузки в вагоны ПГК продукция следовала преимущественно на станции Западно-Сибирской, Свердловской и Восточно-Сибирской железных дорог.