Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) приступила к реализации проекта промышленной логистики на площадке железнодорожного цеха (ЖДЦ) предприятия «НЛМК-Урал» (входит в группу НЛМК) в Ревде (Свердловская область). С января 2022 года оператор начал выполнять комплекс транспортно-логистических функций предприятия, взяв на аутсорсинг управление внутризаводской логистикой.
«ПГК – лидер в оперировании парком на российском рынке. Уверен, что наш многолетний опыт выстраивания логистики позволит предприятию повысить эффективность производственных процессов, снизить затраты на перевозку продукции и содержание железнодорожного хозяйства. Основная задача, которая стоит перед нами в рамках проекта –оптимальное управление оборотом вагонов и сокращение непроизводительных простоев. Промышленная логистика предусматривает комплексное сервисное обслуживание площадки, которое позволит освободить предприятие от непрофильных транспортных и логистических функций. С 2015 года мы оказываем аналогичные услуги для двух заводов Группы НЛМК в Свердловской области. Реализация сервиса на третьей площадке клиента поможет сформировать транспортный кластер на Урале и комплексно выстраивать логистику», – прокомментировал и.о. директора Екатеринбургского филиала ПГК Андрей Гречишников.
Проект предполагает комплекс сервисов: организация маневровых операций на пути необщего пользования, сервисные услуги по содержанию путевого хозяйства, обслуживание и ремонт локомотивов, железнодорожной техники и вагонов, выполнение функции грузоотправителя и грузополучателя. Кроме того, ПГК внедрила на площадке систему сменно-суточного планирования, позволяющую оперативно управлять процессом перевозок от планирования до отправки готовой продукции со станции Ревда.
Для выполнения всех этих операций оператор арендовал у предприятия локомотивное депо, а также 12 тепловозов, 4 крана, 3 единицы железнодорожной техники, парк вагонов для внутрихозяйственных перевозок. В штат ПГК переведены 168 сотрудников ЖДЦ.
ПГК оказывает услуги промышленной логистики на площадках трех предприятий, два из которых входят в Группу НЛМК и расположены на Урале. В 2015 году оператор реализовал проект на площадках АО «НЛМК-Урал» в Нижних Серьгах и ООО «НЛМК-Метиз» в Березовском, а также для завода «Ставролен» (входит в состав группы «ЛУКОЙЛ») в Будённовске (Ставропольский край).