С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
За 9 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,2 млн тонн черного металлолома, на 7% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 54% и составил 871 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили черный и стальной лом, а также окалина черных металлов.
Рост показателей обусловлен увеличением спроса на лом со стороны российских металлургических заводов, а также привлечением дополнительных объемов грузов с автомобильного транспорта.
В частности, перевозки лома черных металлов выросли по отношению к январю-сентябрю 2015 года на 7% и составили 1,1 млн тонн. Погрузка лома стального увеличилась на 23%, до 92,9 тыс. тонн, окалины – в 4,5 раза, до 11,2 тыс. тонн.
Объем экспортной погрузки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 48%, до 19,7 тыс. тонн. Перевозки металлолома на внутренних маршрутах выросли на 9%, до 1,2 млн тонн, в основном за счет роста отправок в местном сообщении и в направлении Северной и Свердловской железных дорог.
Грузы следовали в полувагонах со станций Московской железной дороги в адрес предприятий Москвы и Московской области, грузополучателей Поволжья, Северо-Запада и Юга России, а также на экспорт в Белоруссию.