Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года увеличил перевозку грузов в крытом подвижном составе в 1,6 раз по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 48 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте вырос почти в два раза, до 112 млн т-км.
«На объемы погрузки повлияли рост экспортных отправок зернобобовых культур в Китай и переориентация грузоотправителей Дальнего Востока на отправку продукции деревообработки в связи с ограничительными мерами на вывоз пиловочника. Росту показателей также способствовали адресная работа филиала с партнерами региона и комплексный подход к обеспечению грузоотправителей парком, в том числе большекубовыми крытыми вагонами», – добавил директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.
Основную номенклатуру перевозок составили лесные и зерновые грузы:
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к январю-февралю 2017, в % |
Лесные грузы |
17 820 |
31% |
Зерновые грузы и продукты перемола |
8 700 |
72% |
Объем перевозок во внутреннем сообщении, в основном в западную часть страны, увеличился в два раза, до 19 тыс. тонн. Экспортные перевозки, преимущественно в Китай, выросли в 1,3 раза, до 29 тыс. тонн.