Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) за 4 месяца 2019 года почти в два раза увеличила объем перевозок строительных грузов на платформах по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 229 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился также в 2 раза, до 505 млн т-км.
«Рост показателей связан с высоким сезонным спросом на строительные материалы и увеличением отправок конструкций нашими крупными клиентами, которые используются для возведения стратегических и социальных объектов всероссийского значения. Так, Завод крупнопанельного строения Томской домостроительной компании приступил к поставкам своей продукции для возведения автомобильного моста через реку Лена в Якутии. Другой партнер ПГК – Кировский сельский строительный комбинат – увеличил объемы перевозок железобетонных изделий для строительства «Газпромом» газопровода в Усинске. Кроме того, нарастил объемы отгрузки Дмитровский завод МЖБК. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения партнеров необходимым количеством подвижного состава», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления АО «ПГК» Максим Тюрин.
Основную номенклатуру перевозок составили сборные конструкции. Объем перевозок в этом сегменте вырос на 86%, до 227 тыс. тон.
Грузы следовали во внутреннем сообщении со станций Западно-Сибирской, Московской, Горьковской и Куйбышевской железных дорог в адрес грузополучателей по всей России.