Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 4 месяца 2019 года почти в два раза увеличила объем перевозок строительных грузов на платформах по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 229 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился также в 2 раза, до 505 млн т-км.
«Рост показателей связан с высоким сезонным спросом на строительные материалы и увеличением отправок конструкций нашими крупными клиентами, которые используются для возведения стратегических и социальных объектов всероссийского значения. Так, Завод крупнопанельного строения Томской домостроительной компании приступил к поставкам своей продукции для возведения автомобильного моста через реку Лена в Якутии. Другой партнер ПГК – Кировский сельский строительный комбинат – увеличил объемы перевозок железобетонных изделий для строительства «Газпромом» газопровода в Усинске. Кроме того, нарастил объемы отгрузки Дмитровский завод МЖБК. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения партнеров необходимым количеством подвижного состава», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления АО «ПГК» Максим Тюрин.
Основную номенклатуру перевозок составили сборные конструкции. Объем перевозок в этом сегменте вырос на 86%, до 227 тыс. тон.
Грузы следовали во внутреннем сообщении со станций Западно-Сибирской, Московской, Горьковской и Куйбышевской железных дорог в адрес грузополучателей по всей России.