

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) предоставила грузоотправителям комплекс услуг по доставке зерновой продукции за рубеж. Благодаря этому экспорт данной номенклатуры вырос почти в три раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 25,3 тыс. тонн.
«Прирост в данном сегменте обеспечила перевозка зерна кукурузы. В июле мы организовали тестовую доставку продукции в полувагонах с использованием вкладышей – специальных мешков для перевозки зерна в открытом подвижном составе. Опыт оказался успешным, планируем развивать этот сервис. Помимо этого, специально для партнеров разработали технологию подачи вагонов с ближайшего к станции погрузки пограничного перехода вместо станций выгрузки. Такое решение позволяет подвозить вагоны точно в срок без дополнительной переработки на сортировочных станциях. Среди других услуг, предложенных отправителям зерна кукурузы – оплата железнодорожного тарифа и экспедирование груза», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.
За июль-сентябрь погрузка зерна кукурузы составила 19,5 тыс. тонн. Груз следовал через погранпереход в Приморском крае на экспорт в Китай.