Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2019 года перевез 173 тыс. тонн цемента в цементовозах, что на 33% больше, чем годом ранее. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 44% и составил 109 млн т-км.
«Объемы отгрузки увеличил наш ключевой клиент – компания «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп». В мае 2019 года наш партнер отправил 158 тыс. тонн продукции своим клиентам, что на 41% больше, чем в 2018 году. Мы были готовы к такому росту: усилили взаимодействие со всеми причастными структурами перевозчика, организовали совместно с партнером отправку груженых вагонов как укрупненными группами, так и маршрутами. В результате мы полностью выполнили обязательства по обеспечению вывоза заявленных объемов груза в цементовозах», – отметил директор Московского филиала Виктор Храпов.
Объем внутрироссийских перевозок увеличился на 43% и составил 145 тыс. тонн. Грузы следовали в пределах Московской магистрали, а также на станции Калининградской, Северной и Октябрьской железных дорог.
Экспортный поток незначительно снизился и составил 27,5 тыс. тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузы были отправлены преимущественно в Республику Беларусь.