Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года перевез более 2,2 млн тонн грузов, превысив аналогичный показатель прошлого года на 2%. Грузооборот вырос на 3%, до 2,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Свердловской железной дороге (СвЖД) сохранилась на уровне 10%.
«Наибольший прирост отмечен в сегменте черных металлов. В частности, в этом году выросла погрузка продукции завода «НЛМК-Урал» (входит в Группу НЛМК) и торговой компании «ЕвразХолдинг» (подразделение ЕВРАЗа) – ключевых клиентов ПГК, с которыми подписаны сервисные контракты. На положительную динамику перевозок также повлияли оперативное оформление заявок на перевозку, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов», – отметил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Объем перевозок черных металлов в вагонах ПГК вырос на 4%, до 1 млн тонн, железной руды – на 26%, до 250 тыс. тонн, минерально-строительных грузов – на 5%, до 330 тыс. тонн, нефтяных грузов – на 2%, до 470 тыс. тонн.
Погрузка во внутрироссийском сообщении в вагонах ПГК увеличилась на 2%, до 1,9 млн тонн. Грузы следовали со станций СвЖД в адрес Московской, Куйбышевской, Горьковской, Юго-Восточной, Октябрьской и Дальневосточной железных дорог.
В экспортном направлении объем перевозок вырос на 4%, до 360 тыс. тонн. Основной грузопоток шел в Нидерланды, Польшу и Китай.