Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2019 года увеличил объем перевозок черных металлов в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, до 61,5 тыс. тонн. Грузооборот вырос в 2,3 раза, до 3,8 млн т-км.
«Отгрузку своей продукции увеличили предприятия в Кемеровской области. В частности, нарастила объем перевозок компания «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ ЗСМК). Она является одним из крупнейших предприятий в России по производству стали и черных металлов, а также сотрудничает с ПГК. В связи с этим мы уделили большое внимание повышению эффективности использования подвижного состава для вывоза растущего грузопотока партнеров со станций Новокузнецк-Северный, Кийзак, Бардино и Междуреченск. Было увеличено количество маршрутных отправок и сдвоенных операций, совершенствовались логистические схемы подсыла порожних вагонов. В результате все обязательства перед клиентами мы выполнили в полном объеме», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Объем перевозок черных металлов внутри страны достиг 15 тыс. тонн, что в 2,3 раза выше показателя 2018 года. Перевозки осуществлялись со станций Западно-Сибирской железной дороги преимущественно в Московскую область, на Северо-Запад и в Поволжье.
Экспортные поставки черных металлов выросли в 2,5 раза, до 47 тыс. тонн. Грузопоток шел через порты Дальнего Востока преимущественно в Тайвань (+2,4 раза, до 33,6 тыс. тонн), Монголию (на 10%, до 5,5 тыс. тонн) и Казахстан (в два раза, до 5,6 тыс. тонн). Положительная динамика связана с ростом потребления металлургической продукции на внутреннем рынке и высоким спросом на нее в странах Северо-Восточной Азии и Ближнего Востока.