Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-август 2018 года увеличил перевозку грузов в крытом подвижном на 17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 207 тыс. тонн. Грузооборот вырос в полтора раза, до 622 млн т-км.
«Преимущественно на положительную динамику повлияли рост погрузки зерновых грузов и возобновление перевозок бумаги Уссурийского картонного комбината. Кроме того, филиал обеспечил доставку продукции цементных заводов региона, увеличивших отправки в адрес строительных объектов Дальнего Востока», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
Основную номенклатуру перевозок составили лесные, зерновые, строительные грузы и цемент. В частности, перевозка зерновых грузов выросла на 80%, до 54 тыс. тонн, строительных – на 20%, до 20 тыс. тонн, цемента – на 5%, до 33 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 38%, до 113 тыс. тонн. Экспортные перевозки сохранились на уровне прошлого года – 94 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Дальневосточной железной дороги в основном в Китай, а также в адрес грузополучателей России.