Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2019 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 2% по отношению к аналогичному периоду 2018 года, до 104 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 2%, до 354 млн т-км.
«Мы видим, что увеличился спрос на продукты перемола со стороны Китая. Погрузка в эту страну по сравнению с прошлым годом выросла в 26 раз. Кроме того, мы активно работаем над повышением производительности вагонов, что особенно актуально в условиях сохраняющегося дефицита крытого подвижного состава в Западной Сибири. Запросы наших клиентов на перевозку, среди которых крупнейшие в сельскохозяйственной, химической и пищевой промышленности компании – «Алейскзернопродукт», «Мельник» и «Кучуксульфат» – удовлетворяем в полном объеме», – подчеркнул заместитель директора по организации перевозок Новосибирского филиала Сергей Корчагин.
Основную номенклатуру перевозок составили промышленное сырье и продукты перемола. В частности, объем погрузки продуктов перемола вырос на 35%, до 32 тыс. тонн, промышленного сырья – на 27%, до 24 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в крытом подвижном составе сохранился на уровне прошлого года – 80 тыс. тонн. Грузы преимущественно следовали в адрес грузополучателей Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северной железных дорог.
Экспортные отправки выросли на 30%, до 23,7 тонн. Основной грузопоток пришелся на Китай.