Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 5 месяцев 2020 года увеличила погрузку строительных грузов в полувагонах на Свердловской железной дороге в 5 раз относительно аналогичного периода прошлого года, до 628,2 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос также в 5 раз, до 485,1 млн т-км.
«Филиал добился таких показателей за счет адресной работы с крупными производителями инертно-строительных материалов и предприятиями металлургического комплекса. Партнеры нарастили отгрузку своей продукции в адрес грузополучателей в регионах России. Это связано не только с тем, что строительный рынок начинает понемногу восстанавливаться, но также и с сезонным спросом, когда активно ведется работа по ремонту инфраструктуры, дорог. Мы рассчитываем, что объемы погрузки в этом сегменте продолжат расти, и готовы обеспечить партнеров необходимым подвижным составом в полном объеме и в срок», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Основной прирост среди строительных грузов показал природный строительный камень – в 6 раз, до 609,2 тыс. тонн, гипс, известь и мел – на 51%, до 13,5 тыс. тонн.
Весь грузопоток пришелся на внутренние направления – груженые составы следовали в адрес грузополучателей Тюменской, Свердловской и Омской областей, Удмуртии и Татарстана.