Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла по Юго-Восточной железной дороге более 3,7 млн тонн строительных грузов, что на 6% выше показателя предыдущего года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 2,7 млрд т-км.
«Клиентоориентированность – одна из основных наших задач. Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры – компания «Доломит» и «Стойленский ГОК» (входят в Группу НЛМК), а также «Лебединский ГОК» увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн. Помимо этого, за счет активного взаимодействия с компанией «НИКА-ПЕТРОТЭК» почти вдвое, до 146 тыс. тонн, выросла отгрузка пористых заполнителей», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В структуре общего грузопотока строительных грузов 99% пришлось на внутренние направления, среди наиболее востребованных – Москва и Московская область, регионы центральной России, Юго-Восточная Сибирь, Северный Кавказ и Урал.
Экспортные перевозки строительных грузов остались на прежнем уровне – около 28 тыс. тонн. Грузы следовали, в основном, в Республику Беларусь.