Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 4 месяца 2019 года перевез универсальными платформами 66 тыс. тонн грузов, что на 46% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 1,7 раза, до 112 млн т-км.
«В этом году увеличилась отправка строительных грузов нашими ключевыми партнерами – региональными производителями железобетонных изделий. Продукция предназначалась для российских стройплощадок. Благодаря рациональному использованию подвижного состава, усилиям, направленным на ускорение погрузки и выгрузки продукции, мы обеспечили потребности наших партнеров в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
В январе-апреле этого года перевозка строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 32 тыс. тонн. Основную номенклатуру составили железобетонные изделия и конструкции: опоры, плиты, сваи. Кроме того, рост показала погрузка автомобилей и прочих машин – в три раза, до 7 тыс. тонн.
Объем перевозок внутри страны увеличился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 61 тыс. тонн. Преимущественно грузы на платформах следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также в Якутию.
Объем экспортных отправок составил 5,4 тыс. тонн (-59%). Основной грузопоток пришелся на Китай через погранпереход Забайкальск.